Только что подключился, когда оплачивать?

Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Как к Вам обращаться
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Справочник абонента

Когда оплачивать интернет ТТК?

Доступ к интернету и телевидению ТТК предоставляется сразу после фактического подключения к сети ТТК. Система оплаты на большинстве тарифных планов - авансовая. Это значит, что клиент вносит предоплату за месяц вперёд.

Однако, предусмотрен тестовый период оказания услуг, он составляет 3 дня с момента активации абонента. Услуги в этот период предоставляются в кредит (уходят в небольшой «минус»). По истечении этих 3-х дней, услуги блокируются до момента оплаты

Также, за работы по подключению ТТК взымает символическую плату 1 руб.

Итого: в течение 3-х дней с момента подключения необходимо внести абонентскую плату по тарифу +1 рубль за подключение.

Если какое-либо оборудование (роутер, ТВ-приставка) приобретены за полную стоимость, то эту сумму также необходимо внести.

Для оплаты интернета ТТК Вам потребуется Ваш 9-тизначный номер договора (он же - лицевой счет). Он указан в вашем экземпляре договора, который приносит монтажник.

Полный справочник абонента
Справочник категории Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Подключить услугу от провайдера ТТК

Ваше ФИО
Телефон
Адрес
Квартира
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
8 (909) 800-13-10
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время