Когда и как списывается абонентская плата?
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Справочник абонента
Как списывается абонентская плата?
Оплата услуг ТТК происходит путем ежедневного списания с лицевого счета Абонента суммы, равной абонентской плате, поделённой на количество дней в расчётном месяце. Таким образом, списания происходят ежедневно равными долями.
Исключения составляют:
- Списание за платный выезд мастера. Происходит в день подписания акта выполненных работ
- Списание по программам «Привилегия», при оплате за несколько месяцев. Происходит единовременно за весь период
- Списания за дополнительные услуги (например, подписка на Антивирус или Статический IP-адрес). Происходят в установленную дату подключения услуг
- Списания за платные ТВ-каналы или местную телефонную связь. Происходят 1 числа расчетного месяца
Полный справочник абонента
Справочник категории Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Подключить услугу от провайдера ТТК
Ваш город ...
Проверить возможность подключения
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время