Когда и как списывается абонентская плата?

Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Как к Вам обращаться
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Справочник абонента

Как списывается абонентская плата?

Оплата услуг ТТК происходит путем ежедневного списания с лицевого счета Абонента суммы, равной абонентской плате, поделённой на количество дней в расчётном месяце. Таким образом, списания происходят ежедневно равными долями.

Исключения составляют:

  1. Списание за платный выезд мастера. Происходит в день подписания акта выполненных работ
  2. Списание по программам «Привилегия», при оплате за несколько месяцев. Происходит единовременно за весь период
  3. Списания за дополнительные услуги (например, подписка на Антивирус или Статический IP-адрес). Происходят в установленную дату подключения услуг
  4. Списания за платные ТВ-каналы или местную телефонную связь. Происходят 1 числа расчетного месяца
Полный справочник абонента
Справочник категории Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Подключить услугу от провайдера ТТК

Ваше ФИО
Телефон
Адрес
Квартира
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
+7 (800) 775-0775
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время