Выезд мастера платный, или бесплатный?

Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Как к Вам обращаться
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Справочник абонента

Выезд мастера ТТК. Когда и почему платно?

Компания ТТК осуществляет любые ремонтные работы на сетях бесплатно только в том случае, если поломка находится в зоне её ответственности, то есть - за пределами квартиры Абонента.

В случае, если повреждения или неисправность находится внутри квартиры, диагностику и последующий ремонт оплачивает Абонент, согласно условиям договора.

  1. Техподдержка пытается удалённо решить проблему
  2. В случае неудачи, назначается выезд мастера для диагностики
  3. По результатам диагностики, мастер либо устраняет проблему за счет компании, если она оказалась в зоне ответственности компании ТТК, либо, в противном случае, озвучивает Абоненту стоимость работ по устранению неисправности внутри его квартиры.

Напоминаем, что ТТК оказывает техническую поддержку Абонентов по телефону 8 800 775-0-775 

Полный справочник абонента
Справочник категории Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Подключить услугу от провайдера ТТК

Ваше ФИО
Телефон
Адрес
Квартира
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
8 (909) 800-13-10
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время