Настройка беспроводного соединения (для подключения к ТТК по Wi-Fi)

Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Как к Вам обращаться
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Справочник абонента

Настройка беспроводного соединения (подключение ПК через Wi-Fi)

Если Вы подключили домашний интернет ТТК и хотите пользоваться на разных устройствах беспроводным способом, потребуется установка Wi-Fi роутера. После того, как роутер установлен и в доме доступна защищенная паролем беспроводная сеть, к ней необходимо подключиться


ШАГ 1. В правом нижнем углу нажмите на значок сетевых подключений, и в открывшемся списке выберите Вашу сеть


ШАГ 2. Теперь необходимо ввести пароль от выбранной сети. Система его запомнит, если поставить галочку "запомнить сеть" - и тогда в дальнейшем устройство будет подключаться к данной сети автоматически


Что делать, если в списке нет доступных сетей?


ШАГ 1. Проверить, состояние адаптера беспроводной сети. Для этого необходимо в правом нижнем углу правой кнопкой мыши нажать на значок сетевых подключений и выбрать "Открыть параметры сети и интернет"


ШАГ 2. В открывшемся окне выберите "Настройка параметров адаптера"


ШАГ 3. В открывшемся окне Вы видите список сетевых соединений. Нужно нажать правой кнопкой мыши на "Беспроводное соединение" - далее выбрать "Свойства". В открывшемся окне двойным щелчком нужно выбрать "IP версии 4 (TCP/IPv4)" - затем, в открывшемся окне свойств этого соединения, указать "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически"



Полный справочник абонента
Справочник категории Сетевые настройки ПК для подключения ТТК:

Подключить услугу от провайдера ТТК

Ваше ФИО
Телефон
Адрес
Квартира
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
8 (909) 800-13-10
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время