Виртуальная АТС

Организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Наименование организации
Контактное лицо
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных

Проверьте возможность подключения по Вашему адресу

Наименование организации
Контактное лицо
Телефон
Адрес
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Вы можете уточнить возможность подключения ТТК у менеджера:
8 (909) 801-00-55

Возможности Виртуальной АТС от ТТК

Виртуальная АТС является полноценной альтернативой дорогостоящим офисным АТС

Услуга позволяет эффективно решать следующие задачи:

Многоканальный номер

Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики

Голосовое меню

Голосовое приветствие клиентов, автоматическое распределение звонков в зависимости от тематики, автоответчик

Сценарии обработки вызовов

Возможность настройки сценария распределения звонков для вашей компании

Внутренние номера

Удобная коммуникация внутри компании и всегда свободный основной телефон

Запись разговоров

Выборочная или полное хранение записей разговора в течение 12 месяцев

Интеграция с CRM

Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24 и другими

Простое подключение

Используйте с Виртуальной АТС Ваш существующий номер

Всегда на связи

Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, планшет и смартфон

Виртуальные факсы

Принимайте факсы на свой e-mail без затрат на дорогостоящее оборудование

Услуга организуется одним из следующих способов:

  • В режиме «VLAN» услуга позволяет объединять два территориально-разделенных сегмента VLAN клиента с использованием виртуального канала Ethernet. Порты доступа выделяются клиенту на оборудовании сети IP MPLS компании ТТК. Оборудование клиента должно поддерживать протокол инкапсуляции IEEE 802.3
  • В режиме «PORT» услуга позволяет осуществлять передачу данных нескольких виртуальных каналов VLAN клиента через виртуальный транковый канал, соединяющий 2 точки подключения к услуге. При этом для каждой VLAN клиента происходит объединение двух ее территориально-разделенных сегментов. Порты доступа выделяются клиенту непосредственно на оборудовании сети IP MPLS компании ТТК, позволяющем осуществлять транковые подключения. Оборудование клиента должно поддерживать протоколы инкапсуляции IEEE 802.1q и 802.3

Удобное управление через личный кабинет

Контролируйте работу всех подразделений через личный интерфейс

Настройка распределения звонков

Меняйте настройки обработки звонков легко в личном кабинете

Отчет по количеству звонков

Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе Статистика

Рейтинг сотрудников

Сравнивайте показатели работы сотрудников друг с другом и со средним сотрудником

История всех звонков

Ищите и прослушивайте интересующие вас звонки в резделе История

Возможности интеграции с CRM

У Виртуальной АТС есть готовые интеграции с большинством популярных CRM и коллтрекинговых систем. Для настройки не требуется участия системного администратора. С большинством оставшихся систем работает интеграция по API.

Оборудование

Вместе с телефонной платформой мы предоставляем вам качественное и доступное оборудование для подключения сотрудников:
  • бюджетные модели
  • модели с расширенным набором функций и оригинальным дизайном
  • беспроводные
Grandstream GXP1625

Grandstream GXP1625

Grandstream GXP-2130

Grandstream GXP-2130

VOIP-шлюзы с гарантией, подходят для подключения одновременно нескольких телефонных аппарато

Yeastar TA200

Yeastar TA200

Yeastar TA400

Yeastar TA400

Yeastar TA800

Yeastar TA800

Yeastar TA1600

Yeastar TA1600

Подключить услугу от провайдера ТТК

Наименование организации
Контактное лицо
Телефон
Адрес
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
8 (909) 800-13-10
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время