Виртуальная АТС
Организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков
Проверьте возможность подключения по Вашему адресу
Возможности Виртуальной АТС от ТТК
Виртуальная АТС является полноценной альтернативой дорогостоящим офисным АТС
Услуга позволяет эффективно решать следующие задачи:
Многоканальный номер
Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики
Голосовое меню
Голосовое приветствие клиентов, автоматическое распределение звонков в зависимости от тематики, автоответчик
Сценарии обработки вызовов
Возможность настройки сценария распределения звонков для вашей компании
Внутренние номера
Удобная коммуникация внутри компании и всегда свободный основной телефон
Запись разговоров
Выборочная или полное хранение записей разговора в течение 12 месяцев
Интеграция с CRM
Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24 и другими
Простое подключение
Используйте с Виртуальной АТС Ваш существующий номер
Всегда на связи
Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, планшет и смартфон
Виртуальные факсы
Принимайте факсы на свой e-mail без затрат на дорогостоящее оборудование
Услуга организуется одним из следующих способов:
- В режиме «VLAN» услуга позволяет объединять два территориально-разделенных сегмента VLAN клиента с использованием виртуального канала Ethernet. Порты доступа выделяются клиенту на оборудовании сети IP MPLS компании ТТК. Оборудование клиента должно поддерживать протокол инкапсуляции IEEE 802.3
- В режиме «PORT» услуга позволяет осуществлять передачу данных нескольких виртуальных каналов VLAN клиента через виртуальный транковый канал, соединяющий 2 точки подключения к услуге. При этом для каждой VLAN клиента происходит объединение двух ее территориально-разделенных сегментов. Порты доступа выделяются клиенту непосредственно на оборудовании сети IP MPLS компании ТТК, позволяющем осуществлять транковые подключения. Оборудование клиента должно поддерживать протоколы инкапсуляции IEEE 802.1q и 802.3
Удобное управление через личный кабинет
Настройка распределения звонков
Меняйте настройки обработки звонков легко в личном кабинете
Отчет по количеству звонков
Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе Статистика
Рейтинг сотрудников
Сравнивайте показатели работы сотрудников друг с другом и со средним сотрудником
История всех звонков
Ищите и прослушивайте интересующие вас звонки в резделе История
Возможности интеграции с CRM
Оборудование
- бюджетные модели
- модели с расширенным набором функций и оригинальным дизайном
- беспроводные
Grandstream GXP1625
Grandstream GXP-2130
VOIP-шлюзы с гарантией, подходят для подключения одновременно нескольких телефонных аппарато