Потерял логин/пароль. Что делать?

Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Как к Вам обращаться
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Справочник абонента

Не помню логин/пароль. Что делать? Как восстановить?

Напоминаем, что логином от личного кабинета ТТК является Ваш лицевой счет, на который оплачивается ежемесячная абонентская плата. Если Вы его потеряли, необходимо обратиться в службу технической поддержки ТТК по номеру 8(800)775-0-775

Под рукой должен быть паспорт человека, на которого оформлен договор. Оператор обязательно запросит паспортные данные

Вы так же можете заполнить форму обратной связи на сайте, и оператор сам свяжется через некоторое время


Полный справочник абонента
Справочник категории Личный кабинет:

Подключить услугу от провайдера ТТК

Ваше ФИО
Телефон
Адрес
Квартира
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
8 (909) 800-13-10
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время