Подключение автоплатежа

Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Как к Вам обращаться
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Справочник абонента

Как подключить автоплатёж в личном кабинете?

Для автоматической оплаты необходимо привязать банковскую карту в личном кабинете ТТК. В нужный день средства будут автоматически пополнять Ваш лицевой счет, чтобы услуги не были внезапно приостановлены.

  1. Войдите в Личный кабинет ТТК
  2. Перейдите в раздел «Оплата»
  3. Нажмите на кнопку «Подключить карту оплаты»
  4. Введите реквизиты карты, перепроверьте и нажмите «Оплатить»
  5. С карты спишется 1 рубль, для проверки платежных данных

После того, как на экране появится подтверждение успешной оплаты, необходимо настроить расписание автоплатежей. Для этого нужно нажать кнопку «Задать расписание»

Нажимаем «Создать» - система сохраняет сумму платежей и дату. Теперь Ваш лицевой счет всегда будет оплачен!

Полный справочник абонента
Справочник категории Личный кабинет:

Подключить услугу от провайдера ТТК

Ваше ФИО
Телефон
Адрес
Квартира
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
8 (909) 800-13-10
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время