Как получить доступ в личный кабинет?
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Как получить доступ в Личный кабинет?
Личный кабинет — это ваша персональная страница, где вы можете управлять лицевым счетом.
Возможности Личного кабинета:
- просмотр баланса, тарифа, стоимости тарифа, скорости доступа;
- смена тарифа;
- сервис обещанный платеж;
- пополнение лицевого счета;
- просмотр финансовой истории (списания и начисления за указанный период);
- подписка на антивирусы и программное обеспечение;
- переписка с представителями компании;
- информация о новых предложениях, акциях, скидках предназначенных именно для вас.
Как узнать пароль от Личного кабинета?
- Лицевой счет и пароль выдаются при подключении
- Вы можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки "Забыли пароль" через SMS или E-mail, если они были указаны при регистрации. Для этого:
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».
2. Введите свой номер лицевого счета и нажмите кнопку "Восстановить пароль". На телефон и E-mail, указанные при регистрации придет код восстановления пароля.
3. Заполните поля и нажмите "Восстановить пароль"
4. Войдите в Личный кабинет под новым паролем.
Также вы можете восстановить пароль в контакт центре по номеру 8 800 775-0-775 (звонок по России бесплатный) назвав оператору номер договора и паспортные данные.
Подключить услугу от провайдера ТТК
